Как купить?


Как сделать заказ


1. Если вы определились с товаром, то в параметрах товара (цвет, артикул)  указываете нужный размер, в оставшихся параметрах проставляете "СДЕЛАТЬ ВЫЧЕРК ПОЗИЦИИ" (см. рис. 1 и рис. 2).


 


Далее добавляете товар в корзину (в поле описание страницы каждого товара есть кнопка "В КОРЗИНУ" или нажимаем "КУПИТЬ В 1 КЛИК" ), нажав на данную кнопку вы добавляете товар в корзину.



 

2. Все товары, добавленные в корзину, появляются на сайте на самом верху справа. В этом окне Вы можете отредактировать количество или убрать лишние позиции. Чтобы перейти к заказу, нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".


.


3. Перед Вами откроется страница заказа, в которой Вы увидите количество, цену и общую сумму заказа.

   Повторно проверяете товар, цену, количество. Нажимаете кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ".



4. Далее заполните страницу с контактными данными.

Эта информация необходима для того, чтобы мы могли связаться с Вами и доставить заказ.

В поле "КОММЕНТАРИИ" Вы можете указать любую дополнительную информацию по заказу (размер и цвет одежды и обуви;

необходимую ростовку и жесткость лыж; вес лыжника и тд.).




После заполнения всех полей нажмите на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ".

Всё, заказ успешно оформлен, и наши менеджеры свяжутся с Вами для его подтверждения в течении нескольких часов, а на указанный в контактной информации e-mail придет письмо с формой заказа.




                                                                           



_________________________________________________________________________________________________________________


Доставка и оплата


Доставка товара покупателю в г. Новосибирск производится в течении 4-5 дней после оформления заказа. 

После получения заказа менеджер уточнит стоимость доставки.


Варианты доставки:


1. Самовывоз: Пункт выдачи г. Новосибирск ул. Никитина 114к2, 3 этаж


2. Бесплатная доставка курьером 


- Академгородок; Бердск; Первомайский


3. Доставка заказов по России осуществляется при 100% предоплате,  любым удобным для Вас способом:



1. Транспортная компания "ЭНЕРГИЯ"

  


2.Транспортная компания "Деловые Линии"


3. Почта России


4. EMS Почта России


Стоимость доставки зависит от региона и выбранного вами способа доставки.


_____________________________________________________________________________________________________________

               


Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в магазине SKI-NSK.RU  распространяется гарантия продавца.


Товары с установленным гарантийным сроком.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении в пределах гарантийного срока спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Возврат товаров надлежащего качества

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость доставки курьером или стоимость отправления почтовой службой (в случае, если покупатель находится в других регионах России).


Выезды курьера по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается покупателем в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ из расчета стоимости доставки по районам г. Новосибирск и г. Бердск. 


Обратная доставка товара из регионов осуществляется за счет покупателя. После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ (за вычетом расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае обмена товара с покупателя удерживается сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.


Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии документов, удостоверяющей факт покупки. В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.


Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен только 1 классом Почтой России или EMS Почта России, не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.


Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.


Не подлежат возврату или обмену: швейные и трикотажные изделия - изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные. (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), а также спортивное питание.


Сделанный Вами заказ автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.